Галактика сыздавна оправилась от войны с Клисанами, рейнджеры обленились и казалось, который всё вернулось на совершенно своя – человек начали торговать и кутить, пеленги вернулись к контрабанде и шпионажу, а феяне вновь пропали в своих лабараториях. Только в Галактику чужой новая вторгаться – Доминаторы. И вот, получив свои первые лычки, мы слушаем поучительную историю о проекте времён Клисанской войны, ставшем позором чтобы рас Общество.

Рекомендую посетить:

Графика Со времен первой густой примерно ничего не изменилось: всё та же отлично проработанная 2-D карта, по которой передвигаются космические корабли, летают по своим орбитам планеты и проскакивают малость энергетических вспышек. Из ощутимых нововведений в графике следует отметить единственно планетарные бои, в которых, не наделав шиш лишнего, простой сделали красивую, динамичную и красочную картину боя. Звук Мелодии бескрайних космических просторов и других цивилизаций вперемешку с быстрыми боевыми мотивами. Единственное сколько дозволительно говорить о звуке – это то, что он лучший выполняет свою занятие – погружает Вас в воздух Рейнджеров. Нововведения Нововведений ряд, однако безвыездно они не изменили игру, а скорее дополнили её. Микромодули улучшающие какую-либо характеристику оборудования (часто уменьшая другую) выдаются центром рейнджеров следовать собранные ноды, которые позволительно получить сражаясь с Доминаторами, и выполненные вопрос. Выключая них облегчить вам век могут боевые список, которые можно внедрить в компьютер Доминатора, стимуляторы из медицинских центров, частный строй для каждой планете разве станции, где дозволено оставить лишний ноша. Перечислять позволительно долговечный – но избранный всё это попробовать. Явный помесь жанров воплотившихся в первой густой пополнилась короткими боями в режиме real-time strategy. Скелет проста: для освободившихся планетах в некоторых районах всё ещё гнездятся наземные силы Доминаторов. Следовательно вас, отважного и опытного рейнджера просят виртуально управлять боем с ними. Существует пять типов ресурсов, и заводов этих ресурсов, раскиданных сообразно карте. У каждого игрока – по базе, производящей боевых роботов, строящихся для эти самые ресурсы. Механизм роботов ограничена только вашей фантазией – каждая рацион робота выбирается розно, и стоит отдельную цену. Идеал навсегда очень прозаична – уничтожить всех врагов.

О игре статьи