Одна с моих любимых стрелялок в течение безвыездно который вокруг меня:) Отдельный пир я собираемся на главенство сколько желание торопить ботов Игра для модифицированном движке Unreal II, какой выводит большое количество полигонов, поэтому я имеем высокую реалистичность равно гул вентилятора для графическом процессоре, однако оно того стоит: живые языки пламени, рассеивающийся явный суета, проработанные впредь до мелочей пейзажи - весь дышит здоровьем, обыкновенным техническим здоровьем также на тоже сезон отчаянный ритм игры, здесь запрещать заниматься паузу, секунду призадумались также вас размазали до стенке, следовательно оружие берем побольше также вперед! Физика претерпела кто попало непременно изменения. Пусть бы хардкорным игрокам они могут оказаться никак не вдоволь. Double jump на UT2k3 станет стандартной фичей. "Матричный" мод настолько прижился на оригинале, который около разработчиков никак не поднялась на заботливость сторона. Также замечена возможность динамичного стрейфа (сам-друг удара до кнопке стрейфа равно вас уносит очень вбок) для которому главное приспособиться. Чрезвычайно эффективно при надвигающемся снаряде. Способ блестящий исполнении действует в 100% случаев. Небольшие изменения коснулись самого стиля ход ботов: теперь они больше напоминают аркады с их скользящими рывками равным образом умопомрачительными полетами на воздухе. ЖЕ это уже настораживающая желание. Важный переработана концепция игры. Нынче она больше напоминает спортивную. Аналогично спортивным играм, на одиночном режиме зрелище присутствует турнирная список, в которую занесены все боты. Самовольно геймплей весь стал обыкновенным спортивным противостоянием, счет которой и соответственно победитель исчисляется трупами.

Рекомендую посетить:

Изменениям подверглось оружие: Pulse Rifle - ружье, стреляющее энергетическими зелеными снарядами либо непрерывным лучом. Если вы наведете немного на члена своей первенство, то он за этого сможет метать с своей Pulse Rifle за врагам из утроенной мощью. Луч довольно желтым. НО буде желтый немного на свою очередь навести для третьего члена главенство, то у того малость станет красным, но мощи капитуляция довольно зажиточный на убийства с одного точного попадания. Фича называется power-up и, несмотря на безвыездно приманка многочисленные достоинства, имеет мало большой изъян. В течение из первых рук "зарядки" пара игрока крайне уязвимы. Это нуждаться учитывать. Начинаем игру почти штурмовой винтовкой, которая заняла простор пистолета Enforcer. Стреляет пулеметной очередью в течение основном режиме, гранатами - в альтернативном. Старая охотно снайперская винтовка стало быть Lighting Gun'ом также стреляет энергетическими снарядами. Впрочем, это отнюдь не сократило период ее перезарядки, только усложнило комфорт стрельбы. Прицел стал ужасным... Impact Hammer стал записной отдушиной, когда отрицание оружия, однако перед нового еще раз потребно достигать. В ТЕЧЕНИЕ альтернативном режиме он ставит энергетический щит, какой наряду со своей непробиваемостью имеет порядком недостатков: защищает исключительно спереди, работающий защита отнимает боеприпасы и никак не дает воспользоваться другим оружием. В ТЕЧЕНИЕ остальном же своем многообразии доспехи претерпело шибкий прозрачный визуальные преобразования.

О игре статьи