У каждого персонажа вкушать ряд характе- ристик, зависящих с титула и степени. Некоторые с них возрастают сиречь убывают непосредственно из изменением левела, другими может править игрок.
Рекомендую посетить:
• Карма. Мера добрых равно злых деяний,
совершенных персонажем в мире «Сферы».
Карма повышается порция убийстве злых
монстров, еда использовании заклинаний
лечения, защиты также усиления других игроков.
Персонаж почти хорошей кармой меньше теряет
при смерти равно возрождается в течение безопасных
местах. Карма понижается около убийстве
других игроков. Человек из грошовый кармой
в случае смерти возрождается в опасных удаленных через городов местах.
• Гильдия. Начиная почти 15 левела за титулу то есть степени, Ваш человек может вступить в одну из гильдий равно продвигаться в ней, повышая свою ступень на гильдии.
О игре статьи