У каждого персонажа вкушать ряд характе- ристик, зависящих с титула и степени. Некоторые с них возрастают сиречь убывают непосредственно из изменением левела, другими может править игрок.

Рекомендую посетить:

• Карма. Мера добрых равно злых деяний, совершенных персонажем в мире «Сферы». Карма повышается порция убийстве злых монстров, еда использовании заклинаний лечения, защиты также усиления других игроков. Персонаж почти хорошей кармой меньше теряет при смерти равно возрождается в течение безопасных местах. Карма понижается около убийстве других игроков. Человек из грошовый кармой в случае смерти возрождается в опасных удаленных через городов местах.
• Гильдия. Начиная почти 15 левела за титулу то есть степени, Ваш человек может вступить в одну из гильдий равно продвигаться в ней, повышая свою ступень на гильдии.

О игре статьи