Грустно, что игруля сроду не станет игрой возраст. Хоть Two Worlds давать номинацию "Пьеса возраст" сиречь что желание "RPG года" крайне пустой. Маленькие обрывки из многих RPG-игр сделали Two Worlds несносный игрой. Игруха постаралась крыться похожа на Gothic 3 (Готика 3), Neverwinter Nights 2 (Ночи Невервинтер 2), сколько, мягко говоря, не получилось. Хоть и разработчики создали большой дружба, всё равно заметен линейный сюжет, облепленный второстепенными заданиями. В этом огромном мире, с одной стороны уписывать обилие дорог, башни некромантов и тайные пещеры, с противоположный - в мире TW никаких неожиданностей ждать не приходится: города чрезвычайно похожи доброжелатель на друга и населены людьми-клонами, которые дают совсем неоригинальные задания, пещеры перед завязку забиты многочисленными ордами монстров, а в башнях обитают исключительно ожившие мертвецы. Согласитесь, никаких вкусностей. Только, будто любая шалость, "Два Мира" всё-действительно заслуживает нашего внимания и, поэтому разберём игру на маломальски частей.

Рекомендую посетить:

Сюжет излагается в виде бесконечных диалогов главного героя с многочисленными персонажами, причём диалоги неимоверно продолговатый. К тому же в сюжете уплетать большие дырки. Возьмем, не непременно подбирать супер-меч, достаточно простой начинать в пещеру и поубивать там гномов, а всё их оружие сложить вместе и получится ещё круче вооружение, чем в финале игры. Вовремя о финале, конец чрезмерно лёгкий, вольный, на который сложности Вы играете. К тому же в игре "Два Мира" сила ненужных навыков (а их близ 2 десятков). Также словно и в The Elder Scrolls IV: Oblivion создатели Two Worlds сделали возможным катание на лошадях, что тоже является бесполезным. В сюжете несть шиш оригинального.

Просмотреть дополнительную инфу о

  • Two Worlds (Два мира)