Интерес общественности к “Paraworld” возник не на пустом месте – восторженные отчеты журналистов, показы на E3… Если была продемонстрирована играбельная версия, то, к большой радости публики, выяснилось, сколько SEK GmbH потратила впечатляющий восьмимиллионный бюджет (в долларах, ясно) не наобум: “Paraworld” не токмо обладает оригинальный графикой, однако и является захватывающей и проработанной игрой.

Рекомендую посетить:

Графическое оформление “Paraworld” просто сногсшибательно. Причем с точки зрения качества текстур, bump mapping и светотеней шалость несколько уступает лучшим представителям жанра RTS, однако “Paraworld” берет свое другим – буйством красок, удивительный водой, красивейшими эффектами развращение, мягким рассеянным светом, замечательно смоделированными растениями и животными, отличной анимацией. Следует также отметить действительно прекрасные ландшафты: погода пустынь, острог красота арктических областей, скупую миловидность тундр, грозную зрелищность вулканических районов и – драгоценность даже круг только вышеперечисленного – яркую сочную трава джунглей с их богатым животным миром, искрящимися водопадами, ниспадающими в малый озерца, с густыми тропическими зарослями, пронизанными солнечным светом и напоенными удивительной песней диковинных созданий. И самое суть - весь это оказалось нетребовательным к мощности компьютера. Даже с учетом бесконечно спешащих будущий технологий, “Paraworld” – одна из наиболее красивых стратегических игр на нынешний момент и кроме продолжительно будет сохраняться таковой. Звук Звуковая составляющая в “Paraworld” ужасно высокого качества, дорожка вышла насыщенной, хотя дозволительно было и добавить разнообразия в аудиоэффекты (к примеру, вариации шагов группы существ). Обыкновенный представители войско озвучены не чрезмерно удачно, но это с лихвой компенсируется великолепными голосами героев (посреди прочим, ни сам памятный актер в “Paraworld” не задействован). Особый запоминающиеся шум у главного злодея – Джарвиса Баббита, и у одного из трех главных героев – Чистый Андраса Бенедека. Музыкальное аккомпанемент через Dynamedion заслуживает самых лестных термин. Композиции, вдруг и безвыездно в “Paraworld”, несут для себе отпечаток “блокбастерного лоска” в самом лучшем смысле этого выражения.

О игре статьи