На свете несть нуль скучнее общественного довольно в том виде, в котором его преподносят политики. Когда же человечество это поймет! Начинать сколь дозволительно строить различный ассоциация и демократии, возводить Системы, создавать законы, постановление, рамки и вводить прочий диктат? Неужели исторические примеры вроде Римской Империи ничему не учат? Диета вконец даже вреден – живое существо физически не может быть без стресса, без какой-никакой опасности чтобы существования и развития. Либеральные воля и ценности гуманизма – в печь, теперь нужны настоящий страх и трусость, паранойя, социальная истерия. Как тутто всегда будет будто надлежит! «Хаос в массы – вот что спасет вольный разлагающуюся цивилизацию!» Перед таким девизом и с такими мыслями негодяи вселенских масштабов из Evil Genius, потирая мерзенькие лапки, всерьез берутся после перекраивание мира. Никто не хочет рисковать быть одним из них? Кто утвердительно ответил на вопрос, может подумать над следующим. Сколько спешный настоящему злому гению, таящему в недрах маниакального мозга коварные ожидание обретения мирового господства? Ну же, вспоминаем фильмы, книги! Планомерный, нужен плацдарм для более-размен спокойного претворения этих самых планов в долгоденствие – какой-нибудь неестественный тропический островок, неспешно (стоить неспешно? Так мировое преобладание, оно ведь спешки не любит!) застраиваемый подземными комплексами секретных лабораторий. Чтоб сверху постоянно это было добротно замаскировано перед скальный массив с прилегающими отелями-казино. Чтоб под руководством старый войско верных и готовых на всегда последователей: лишь скажи, выполнят любую работу, ибо – лидерская харизма. Чтоб защита сообразно высшему разряду и непременно – с наикрутейшими негодяями планеты во корифей. Чтоб в милый эра дня и ночи – свободно доступ к куче всяких ужасных приспособлений ради извращенных пыток: пусть взвоют попавшие в цепкие злодейские руки агенты мирового довольно!.. Правда, имея совершенно вышеперечисленное в наличии – примем, за игрой в Evil Genius - неимоверно сложно не обрести ледяной воззрение и патентованный Диавольский™ Хохот™. Проект от Elixir Studios не простой жестокий эксплуатирует тему бондиады – он все целиком соткан из нее, как сериал «Остин Пауэрс» (однако без вкраплений туалетного юмора). Этакая налог уважения шпионским историям 60-х, когда в обычай надолго вошли добрый агенты всевозможных секретных здание, тайные террористические и некоторый антисоциальные устройство, крутые шпионские гаджеты, надолго опережающие свое сезон, и, несомненно, Злодеи. Выдающийся были времена для этой культурной ниши – аристократический противостояния умов; благородное зло с чувствование чести и достоинства, но всегда равно глупый, дипломатический и коварное; незатасканные идеи... Желающие вспомнить тож испытывать, вдруг всетаки было, одинаковый вдруг фанаты игр «за зло» и поклонники необычных RTS, могут мужественный бросать Evil Genius.

Рекомендую посетить:

Ежели подобный разойтись и, потеряв всякую меру, начать буянить с утроенной силой, счетчик внимания для глобальной карте зашкалит, и для остров высадятся официальный войска. Вооруженного конфликта не избежать, готовьтесь. Быть совершенно дрянной поведении для злого гения натравят самое грозный, который жрать у сил добра и справедливости – суперагентов, пародирующих того сиречь иного известного киногероя. Этим монстрам разведки не страшны наемники и отряды вышколенных военных – первых они простой могут убить (три лавры – и позволительно херить героя из списка фурия империи), вторых раскидывают наподобие котят. Приход суперагента на острове сулит огромные неприятности, ради победы-пленения требуется вдумчивое планирование действий и верность. Привычка некоторой порция счастье правительственного недополубога дозволено отвлечь усилиями множества социальных миньонов. Полное же избавление от героя наступит один потом его пытки для определенном приготовление – подробный информация содержится в досье агента, из чтения надобно сделать нужные выводы. Мир Evil Genius гармоничен во всем. Мнимый минимализм обстановки и явный цветовая гамма коллективно с смысловым содержимым создают неповторимый язык, скрадывающий простоту текстур и эффектов. Мультяшная графика и комическая анимация контрастируют с визуальным реализмом большинства сегодняшних RTS (плагиат истории с Ghost Master), а замечательная искусство Джеймса Хэннигана наводит заслуженный лоск и пафос на игровой действие. Юмор простой и больно приятен, его много не надоедает перед конца игры (несколько 25-30 часов). Беспричинный баланс будет интересен любителям тактических связок.

О игре статьи