В древние времена на одной из планет Вселенной зародилась общежитие. Вследствие миллиарды возраст эволюции эти создания стали здравый – и увидели, что благостыня жизни слишком редок во вселенной, поэтому они решили создавать её. Первым их творением стала племя Протоссов, обладающая высокими псионическими способностями, названная в честь знаменитый планеты, на которой развивалась эта новая питание. Однако эксперимент пошел не беспричинно – Протоссы оказались индивидуалистами, и начали междоусобную войну кланов. Ксел-Голый разочаровались в творении и отправились создавать новую жизнь. Зерги были лишены индивидуальности, приспосабливались к любым условиям и осознавали себя сиречь разовый организм. Единственной их целью было сохранить колонию любой ценой. Расценив своих создателей наподобие потенциальную обещание, сильно быстро они уничтожили их, не имевших никакого опыта войн, и шокированных таким поворотом событий. Нынче Зергам угрожало один жизнь Протоссов… Но после это период Протоссы изменились: раса пошла сообразно оковы наука воина-философа Адуна, которое смогло объединить всю планету. Две расы должны были столкнуться в войне, из которой победителем мог выйти только соло. Однако перед её начала для окраинах исследованного космоса обнаружена ещё одна раса: терране, люди колонии когда-то сосланных с Земли преступников, сегодня развитого и дисциплинированного общества. Ради Зергов Терране были всего лишь ещё одной угрозой, Протоссам предстояло решить, возможен ли общество с ними, а сбитые с толку Терране рассматривали обе расы только своих врагов. Так началась война.

Рекомендую посетить:

По ходу игры вам предстоит кампанию ради постоянно три расы. Вы станете одним из командиров Конфедерации, начальник которой решило извлекать разработки псионических технологий ради управления зергами, испытав сей метод ценой расход одной из своих колоний, в итоге примкнете к отщепенцам Конфедерации, "Сыновьям Корхала", отколовшимся в результате предательства ней своих колоний. Будете одним из Палачей Протоссов, не навеки следующим воле Конклава. И, наконец, сможете случаться частью расы Зергов – одним из мозговых центров Сверхразума, ограниченного его волей, только всё же обладающего собственным разумом. Каждая народ в игре имеет приманка преимущества, типы юнитов и способности которые следует употреблять в определённых ситуациях. Ваши действия должны отталкиваться через действий противника: круг юнит, каждая восприимчивость направлены на противостояние юниту сиречь способности противника. Star Craft наравне сетевая игруха стал невероятно известен именно своей сбалансированностью, несмотря для абсолютное разница трёх рас.

Просмотреть дополнительную инфу о

  • Star Craft (Звёздное дело)