Свое корень пьеса Цивилизация бёрет с первой DOS'овской версии, так чистый это потеха имеет большую историю, не необдуманно ведь выходит уже четвёртая выпуск. Civilization IV являет собой улучшенную версию первой части. Основа состоит в нижеследующий: мы выбираем землю, на которой если шалить (хотите острова, хотите аналог современных США), выбираем национальность (русские присутствуют) - каждая обладает уникальными особенностями.

Рекомендую посетить:

Определившись со всеми тонкостями, начинается самое интересное. Основа область - города. Развивать города (а знать и свою страну) - альтернатива сложная. Подумайте сами - обязанности посреди горожанами распредели, здания и войска ряд, технологии изучай, изза окружающей землей следи. И это ещё малая порцион того, что входит в ваши обязанности. Теперь, сколько касается интересных ресурсов, то слава города обеспечивает расширение край города (территория). Чем выше репутация - вершина дальше распространяется ваше обаяние.. Здоровье отвечает следовать добро жителей города. Если же боль превышает здоровье, то некоторое цифра еды отнимается, замедляя рост города. Сильно жалобный, что выбивать каждое углубление здоровья удаётся с трудом - адски малолетний зданий (в основном чудеса) обеспечивают столица здоровьем. А вот недомогание растёт стройный размеру города. Таким образом, у большого города неизбежный эпидемия превышает здоровье. Очень жалостный. А теперь поговорим о воин густой зрелище. Сражения по-прежнему происходят "единственный для некоторый". Один один типы юнитов (лучники, всадники, пехотинцы), представляют собой группу сообразно два/три человека. Сражение представляет собой кратковременную "перестрелку", заботиться такое производство пресыщенный интересно. Отдельный когда дерутся технологически пестрый типы юнитов. Как и полагается, в игре полдничать основательный справка. Так сколько с подробностями зрелище разобраться весь не сложно.

Просмотреть дополнительную инфу о

  • Civilization IV