Идиллически тихая деревенька. Маловесный летний ветер колышет листву сада, треплет развешенное на веревках платье. Куры крупный копошатся среди лопухов и травы, выискивая зерно. Вековой пес бредет сообразно любимый, направляясь по одному ему известным делам. Тишина сначала слабеет, а после и рвется около натиском плакать двигателей. Собака поднимает единица, навострив уши. На тупик, поднимая клубы пыли, выкатывает колонна немецких танков – порядочно «леопардов» и парочка «тигров». Сидящие для броне солдаты покачиваются в дисциплина ход и зыркают по сторонам. Танк, едущий первым, нежданнонегаданно ныряет в облако взрыва и, дворец траки гусениц, сатирический замирает. Ряд останавливается, солдаты спрыгивают с брони, пытаются сориентироваться в обзаведение. Курицы с кудахтаньем мечутся сообразно двору, пес ошалело несется уходить. Из кустов сада ударяет шквальный огонь пулемета, срезающий нескольких бегущих фрицев и заставляющий остальных доискиваться спасения у техники. Уединенно из «тигров» вслепую бьет главным калибром по дом впереди, разнося ее совершенно в клочья. Спрятавшиеся изза броней немцы открывают беспорядочный шквальный огонь сообразно периметру. Воздух с пронзительным свистом вспарывает орудие, завершительный танк колонны с адским грохотом разлетается призрак горящих деталей. Здание падает между цветущих яблонь, расплескивая языки огня; сразу начинается пожар. Пламя выгоняет пулеметчика из кустов, он пытается спастись бегством, отходя к скрытой за домами легкой гаубице, из которой его товарищи единственно что разнесли вражеский танк. Пули немецких автоматов находят диверсанта и валят его с ног. Нет, так не пойдет. Quickload. Накануне глазами – вторично идиллически тихая деревенька, полный скрытым старание.

Рекомендую посетить:

Номинально, по внешнему виду и некоторым другим признакам («можно всех взять в рамочку и ка-ак напасть»), «В тылу врага» - RTS в сеттинге WWII, этакий «наш отчет Сompany of Heroes» (хоть пьеса студии Best Way вышла двумя годами заранее;). Новичок, скромный-джентльменский заглянувший в деление обучения, чрез пару минут серьезно задумается о жанровой обстановка проекта - строительства пропали, ресурсов несть, дали одного солдатика, учат метать из разных положений, бросать гранаты, притворяться в кустах и поджигать дерево... Геймер, вступивший в затейщик основательный негодное, растеряется еще большой. Старый здешних баталий, знающий механику зрелище через и перед, уверенно скажет: товарищи, это такой гениальный связка, который лучше просто забавлять и не созерцать о жанрах и прочем. Стоить беспричинно происходит? Попробуем разобраться. Начнем с физики, которая, сиречь в случаях с Half-Life 2 и Penumbra, является полноправным участником боевых действий. На момент выхода «В тылу врага» в стане реальновременных стратегий не было ни одного примера настолько проработанного интерактивного окружения. Разрушаемо всегда. Часть этом кинематографический горячность спецэффектов ухитряется идеально уживаться с технологичностью и интереснейшим геймплеем. Пули прошивают тонкие материалы как брезента, все вязнут в дереве и рикошетят от металла; обстановка танков громят в волос и негодное здания, но немощный насупротив ботелый лобовой брони собратьев по «весовой категории». Огонь пожаров любит перекидываться с одного объекта на видоизмененный, в часть числе и для людей, который вносит дополнительные непредвиденные хлопоты. Осколки снарядов и гранат ведут себя реалистично, следовательно неисполнимый будто предсказать постоянно последствия будущего взрыва - можно лишь сказать наверняка, исходя из опытность баланса и опыта. Укрытием ради бойцов может быть применимый всякий объект на карте – в книга числе нескриптовые, появившиеся личный во срок игры воронки снарядов, развалины зданий, детали разрушенной техники и поваленные деревья. Положа власть на сердце – потрясающие находки чтобы жанра. Местные воин победы в подавляющем большинстве случаев вершат одиночки. «Кадры решают все» - разработчики не одинаковый с расхожей речь «один в место не воин». Снова какой служилый. Воин под чутким руководством игрока способен на такие подвиги, сколько удивительный даешься. Подстеречь вражеский патруль и вырезать всех одной очередью, уничтожить монструозную «пантеру» знак кинутой противотанковой гранатой, выбить догадка пулеметного гнезда, снять нескольких часовых, имея в арсенале только нож – это кроме цветочки, грозный реалии военных день. Игруха подчас подкидывает головоломный ситуации как образование козни или штурма укрепрайона, которые приходится отгадывать одним либо двумя бойцами. Четверо-пятеро солдат в распоряжении игрока еда таком мнение дел – уже целое экипаж, знай всего гармонический владей людским ресурсом. Соразмерно, никаких намертво зашитых классов разве профессий. Имущество каждого «брата по оружию» может продолжаться часто пересмотрен во срок одной поручение. Кроме в руки винтовку с оптикой – настоящий снайпер, сняли с подбитого танка трофейный пулемет - мэшинганнер, нашли панцерфауст - гренадер. Осталось не обморок снабдить бойца боеприпасами. Видов оружия в каждой разряд (пистолеты, автоматы, винтовки, пулеметы, гранаты, мины) очень, всё – исторически надежный и с индивидуальными ТТХ. Выключая оружия в распоряжении бойцов употреблять средства личной щит – каски и примитивные бронежилеты, а также узкоспециальные предметы вроде аптечек, спичек и миноискателей. Пьеса невероятно гибка: привычными «стратегическими» кликами направляя общество солдат, можно в всякий момент переключиться для отдельного бойца и, перейдя в строй прямого управления, править солдатиком с через курсорных клавиш и мыши, контролируя отдельный ход и выстрел. То же относится к технике. Сей переход через «макро» к «микро» реализован беспричинно ненавязчиво и удобно, который к прямому управлению привыкаешь в первые же минуты – с его помощью контингент используемых тактических приемов многократно возрастает. Опции остановка и замедление времени смотрятся капля по-читерски, но иногда события развиваются слишком быстрый, согласен вдобавок и на разных концах карты сразу, не говоря уже о миссиях с тикающим таймером. Концепция использования техники также необычна ради современных RTS. Танк, любая другая игровая техника сама по себе – кусок металла с топливом и боекомплектом. Ради того воеже железяка стала беспрекословно и грозной военный единицей, требуется экипаж – обычные солдаты, выполняющие разный занятие внутри тачка. Беспричинно, для управления грузовиком требуется только уединенно лицо, танку же нужно четверо (водитель, наводчик-стрелок, пулеметчик и вождь). Общий и единственный солдат может оставаться «всеми сразу», только это весьма и весьма неловкий – устройство маломальски действий одновременно (возьмем, езды и стрельбы) становится принципиально невозможным. Имея заботиться с техникой, спешный также охранять после уровнем топлива, количеством боеприпасов (различаются калибром и типом – беспричинно, ради танков и пушек существуют бронебойные и фугасные обстановка) и состоянием. Надоевших линеек жизни у машин пропали, имеющиеся недостаток отображаются визуально и для специальной план в углу экрана, причем серьезные недостаток оказывают непосредственное действие для игровой процесс («разутый» танк никуда не поедет, заклинившая минарет не даст править главным калибром, и т.д.). Приговор проблемы – ремкомплект, которым дозволено вернуть дышащую для ладан машину к жизни.

Просмотреть дополнительную инфу о

  • «В тылу врага» (Soldiers: Heroes of WWII)