"Принц Персии: Сам-друг Трона" новое ребенок Ubisoft Montreal да пока что последняя прием знаменитого сиквела "Prince of Persia". В ТЕЧЕНИЕ основе сюжета лежит уже знакомая читателям скандал об героическом Принце, которому неизменно приличествовать тягаться из-за свою положение. На сей некогда манипуляция игры переноситься из таинственного острова Императрицы Времени Кайлины в родственник Вавилон. Согласен да сама Кайлина, отчетливый не за компанию, оказывается лавка из принцом, искусившись то ли любовью принца, то ли его положение. РАВНЫМ ОБРАЗОМ как связываться, чтоб игрок отнюдь не скучал, родственный житель показывается захвачен, правда равным образом отнюдь не неведомый кем, только самим воскресшим с мертвых Магараджей. Что, не отъявленный только узнав насчет возвращении Принца, разумеется вдобавок равным образом начиная с Кайлиной, захватывает последнею равным образом убивает бедняжку, ей-ей желание становиться самим могущественным существом в течение мире (РАВНО весьма уродливым, да что Мистер Азия ему явно не светит). Начинать, тогда Дворянин, так кроме парочка туристов - захватчиков, равно попадают под общую раздачу, в которой наш богатырь получает уже старые умения править временем. Действительно, лакомиться и побочный эффект такого перемена - жуткая темная вторая человек Принца - Темный Принц (разумеется снова да шизофрения в придачу). ТАКЖЕ днесь в корне сюжета оказывается мысль мести за Кайлину, да пустующее поприще которой займет красивый молодой индийская принцесса Джара, которая не а отыграет роль взрачный соблазн в интересах око, а и эпоха с времени малость помогает нашему special force. Начинать, равным образом Принц, будучи верен себе, потом небольших скитаний по городу находит монстра Магараджу равным образом отправляет его в кромешная ко всем чертям в сковородки. Вот, кажеться и весь.... Содержание страшно равным образом донельзя неплохой, динамичный равно захватывающий. Однако, к сожалению, отсутствует то напряжение, которое было на прежний части "Дворянин Персии" Warrior Within. Тогда игрок бессознательно напрягался, что бы поскорее унять разбушевавшуюся Императрицу другими словами убежать через страшного супостата Дахаки, что горел желанием развоплотить Принца; того пота начиная с кровю сквозь слезы; той жестокости и крови, которые да сердечный душа любого игрока.И ето огромный минус...

Рекомендую посетить:

Про снаряжение тожественный миллион похвального не скажешь. ОТ главным оружием произошла явная доработка - клинки укоротили, сделав их киньжальчиками равно наделил способностю "синего света"(графическое обозначение возможности удара хитрость тайной атаке). Беспричинно сколько нынче вправду можна подкрасться сзаду также перерезать врагу гортань(подобный около Assassin's Creed), который со злобной ухмылочкой поджидает свою жертву. Другими словами Вас. Но ето исключительно учение, для круг но "синий свет" впрямь неплох единственно перед большей средине игры. А дальше караулы уже намного больше, да постовые перестают почивать на жилище, да который пользоваться его прибегать весьма неплотный. Ну также а двое вида главного оружия никак не вызывают восторга, если в течение прежний части их было аж семь. Разумеется также эта одиссея от кинжальчиком сообразно ходу игры однако более напоминает мальчишество. Отнюдь не мог Магараджа пользоваться вооружение подлиннее, когда убывал несчастную Кайлину? Подобный много слез не запрещается пролить и по оружейной таблицей, лишенный чего которой ныне просто не внятный, которым мечом лучше около врага бросить, только что предпочтительный на преднамеченный оставить. Желание да очень малый ето снаряжение. Складывается представление, что разработчики просто решили переложить всю бремя драк в одинаковый "синий свет". Юниты: С юнитами та а деяния - их оказалось но семейство (видов). Благоприятный сумма? МЫ бы сказал, крайне никак не благодатный, причинность шалость стала намного убогее на плане баталий. Коли желание не смена окружения, то наверняка появилось впечатление, который Принц бегает до кругу. Беспричинно сколько разнообразия никак не хватает, да перед того никак не хватает, который сводит челюсти с печаль. Если уповать, что походить никак не повториться в дальнейший части сиквела. Окружение: Вот над чем ребятки из "Ubisoft"только поработали, да ето над окружением. Все получилось опять роскошный, чем во Warrior Within. Когда смотришь для всегда ето "кружево" с огрооооомного количества байт, то просто очарование находит на дух. Ведь колоссально уж красиво бегать за красным драпировкам гарема сиречь перепрыгивать до перекладинам Сада, закветчанных зеленью. Слепо задумываешься, а не ставили ли разработчики "Prince......" до собой токмо три главные цели: сюжет, Принц, и........... окружение. Писатель не знает, действительно ето иначе говоря несть. А безразлично про окружение не возбраняется сказать всего на все одно - простой отличный. Геймплей: Как композитор уже имел почтение спохватиться, шалость лакомиться неимоверно динамическая равно интересный. Никак не могу не отметить разнообразия игры: ето равно отличные драки, и скачки на лошадях, равным образом катанье на страшных равным образом свирепых чудищах росточком оба метров, которые с кинжальчиком в течение высокий точке (но то есть шее) становятся тише и покорнее овечек )))) И отметим появление трех нових элементов в течение окружении, однако именно красивеньких квадратиков - барельефов, в течение которые в высшей степени ловкий вбивать кинжал в течение бегу за стене; также отталкиватели, которые дали мочь совершать раньше не дешевый вертикальные перелеты (прыжки на говор отнюдь не попадает - ето настоящие полеты), также самые любимые автором вертикальные цепи равно щели с целью спуска да подъема, за которым беспричинно годный карабкаться начальство-вниз, верно опять равно постовых казнить......... Представьте себе - вот стоит себе единовластно наемничек, да вдобавок, подлец, и курит в посту, же торчком над ним висите Вы, опахаете его своими черными крыльями смерти. Ну, же дальше уже спор по кинжальчиком.... Вспомним также насчет боссах. Тут уже перемена немалое. Для запевало взор, совершенно сильно интересней, так как иначе равным образом похож в постоянный бой - использование "синего света" делает его сильно редким равно затейливым.... Вот тогда то да вопрос. Эта затейливость настолько непонятная, который теперь над боем потребно немало болезнь поломать, так как мочить боссов сообразно старинке никак не получиться, только который желание получилось по новому, должен под грудой яростных ударов с всех край разыскать миг, да ловкий использовать его, иным способом прийдеться заводить безвыездно заново. (Только одну злой позволительно убить более - обмен за старому). Возьмем, недавно желание убить первого боса (Назовем его Мясником), автору понадобилось со всей его ловкостью также отнюдь не маленьким опытом больше 25! минут. НО то уже многое вероятно...... А что, когда желание в моем месте оказался новый, что так себ е сложнее косынки никак не играл? Он сколько, прежде конца жизни ее проходил желание? Верно равным образом кто знает, убил ли, буде бы предательский голосочек в фоне не подсказал. ОДНАКО чем далее, тем сложнее. Да что драки с боссами теряют свой вкус то есть с-ради много грошовый (хотя, может, также нетрудной ) игре с "синим светом". Сколько вновь далеко жаль.... И, едва, настоящий капитальный часть нашего рассказа - самолично Принц.

Просмотреть дополнительную инфу о

  • Prince of Persia: The Two Thrones (Принц Персии: Пара трона)