В своё пора (2005 год) игрушка Dungeon Lords потрясла общество своими продуманным сюжетом, современной графикой и увлекательным геймплеем. Горы конкурентов было у этой зрелище. И если встал урок о присуждении должность "RPG возраст", то безвыездно оскорбительный отвернулись через Лордов подземелий. Чем же не понравилась игруха? Ради этого мы разберём игру на порядочно составляющих и попытаемся дать объективную оценку каждой из них.

Рекомендую посетить:

У сюжета недостатков не счесть. Ясно, задания подобраны отличный, а также хорошо продумана порядок диалогов. Даже столоваться задания, над которыми должен поломать умный. И всё это наводит для дума, сколько у нас в руках не RPG, а самый законный квест. Но остановимся на недочётах Dungeon Lords. Во пора перебежек из одной локации в другую токмо и остается, что чаять для случайные брань, частота которых, своевременно, выставляется нами же в опциях зрелище. Боевая система вельми проста. Увидев несколько приближающихся противников, достаем дорогой меч (булаву, дерево...) и не спеша, с чувствование, молва и расстановкой приступаем к зачистке подведомственной область. Битва проходит в реальном времени предварительно тех пор, покуда вы не полезете в список ради очередной бутылочкой целебного снадобья — в этом случае монстры подождут, потому сколько игруха, когда вы входите в обстановка, становится для остановка. Своевременно, когда вы окружены толпой противников, здоровье на исходе, а преставиться не весьма-то хочется — бегите близкий к ближайшему костру и жмите клавишу отдыха часиков эдак на пять. Тишина ваш персонаж не наберется сил, никто его и пальцем не тронет. Сюжет набрал семейство баллов сообразно десятибалльной шкале.

Просмотреть дополнительную инфу о

  • Dungeon Lords (Лорды подземелий)