Вот и вышла игра, которую ждали еще с 95 года. Id Software, фактически создавшая жанр шутера от первого лица со своим Wolfenstein 3D и затем выпустившая совершенно бессмертную классику - Doom и Doom 2 (в 93 и 95 годах, соответственно), наконец, сдала знаменитый долгострой - третью часть игры.

Игры, которая находилась в разработке почти 4 года и бюджет которой, между прочим, оценивается в 15-20 M$. Вполне сравнимо с затратами на голливудский блокбастер и явно больше затрат на блокбастер жизненный. Мда, компьютерные игры окончательно превратились из увлечения энтузиастов в индустрию с ее большими деньгами и волчьими законами. Впрочем, вернемся к Doom 3. Как и положено классике жанра, действие происходит на Марсе и повествует о борьбе добра со злом. Добро представляет одинокий десантник с большой пушкой. Зло - целый выводок мерзких тварей из ада, а также зомби и сумасшедший ученый. Оно сильно, обильно и многолико. И шансов - никаких...

Рекомендую посетить:

Движок Doom 3 рассчитан исключительно на то, чтобы напугать игрока. Во-первых, в игре темно. Это только вначале освещение работает нормально - после локального апокалипсиса база, в основном, погрузится во тьму. Редкие уцелевшие лампочки будут создавать одинокие островки света в залитых кровищей темных коридорах. Но свет нужен только для того, чтобы подчеркнуть окружающую тьму и создать тени. А во тьме и тенях будут прятаться мерзкие твари. Движок отлично использует динамическое освещение и прочие световые эффекты, чтобы подчеркнуть эффект от появления каждого нового монстра - собственно, разработчики специально предупреждают, что для более быстрой работы все эти красивости можно отключить, но тогда пропадет и большая часть атмосферы игры. В общем, Doom 3 - это царство света и тени, особенно тени.

Самые лучшие игры для вашего ПК.

на главную