Знаменитая компания Electronic Arts в последнее время не очень-то и радует своих поклонников занятными для геймеров вещицами.

Помните, Hellgate: London, рекламная компания которого была раздута до размеров беременного слона? Да, тогда разработчики обещали нам прекрасный динамический сюжет, квесты в котором будут совершенно случайными. Игроки по всему миру мечтали о революции. После подобного разочарования был еще SimCity: Societies, в котором, кажется, про геймплей вообще забыли. Знаете такую пословицу, что обещанного три года ждут. Вот и ожидали геймеры с 2005 года очень крутой проект. И настал год 2008 от рождения Христова, и вышел Spore, и разочаровались покупатели лицензионных дисков. Собственно, коль отбросить всяческие обещания разработчиков и сконцентрироваться исключительно на игровом процессе, можно сказать, что проект вышел не таким уж и сырым. Как это было В одной галактике, что очень-очень далеко от нашей, произошло довольно устрашающее по своим масштабам событие. На планету, населенную враждебными живыми существами, упал метеорит, на борту которого был «споры жизни». И вот играть придется как раз за то одноклеточное существо, что родилось из этих спор. Самое интересное, что оно не делится, а натуральным способом спаривается, а еще кушает, постепенно развивается, прячась от врагов. Чем-то игра напоминает Feeding Frenzy, когда можно было без опаски поедать клетки, меньшие по размеру, но на смерть сражаться с большими конкурентами. Впрочем, некоторые маленькие соперники, чтобы их не обижали, пускают в дело шипы и зубки, которыми их наградили саркастичные разработчики.

Рекомендую посетить:

Управлять разрешается только перемещением амебы, а вот все остальное под контролем искусственного интеллекта. Постепенно наша клетка растет, обзаводится новыми средствами защиты и примитивными частями тела. Конечно, можно пройти почти всю игру, вовремя поворачиваясь своими шипами к наползающим противникам. Но вот проходит совсем немного времени, и игра становится скучной, поскольку у противников практически нет шансов нанести Вам видимые повреждения. И таким вот тихим сапом выползает чудо-существо на берег чуждой планеты. Изменяется, собственно, только количество доступных компонентов, из которых можно строить существо, а сам геймплей предоставляет всего два варианта развития дальнейших событий: война или мир. С эволюционными войнами все понятно, а с дружбой происходят интересные моменты. Первое время надо будет всячески кривляться перед существами и петь им веселые песни. Далее экс-амеба будет получать различные дополнительные органы, которые увеличивают шансы на социализацию. Но не стоит забывать, что не всем существам нравятся танцы, а вот любители кривляний высокого уровня не обратят внимания на начинающего мима. Получается, что свобода выбора исключительно формальная, да и существа борются и дружат минимальным набором вариантов. Кстати, вариантов не очень зрелищных, ибо анимация в век скоростных графических процессоров достаточно примитивная. Для пущей наглядности мигает иконка, которая сообщает нам о происходящем. Некрасиво получается, ведь в демонстрационном ролике можно было видеть, как большой монстр схватил маленького, протащил по земле несколько метров, а потом впилсь зубами так, что только ошметки полетели.

Самые лучшие игры для вашего ПК.

на главную