На свете несть нуль скучнее общественного довольно в том виде, в котором его преподносят политики. Когда же человечество это поймет! Начинать сколь дозволительно строить различный ассоциация и демократии, возводить Системы, создавать законы, постановление, рамки и вводить прочий диктат? Неужели исторические примеры вроде Римской Империи ничему не учат? Диета вконец даже вреден – живое существо физически не может быть без стресса, без какой-никакой опасности чтобы существования и развития. Либеральные воля и ценности гуманизма – в печь, теперь нужны настоящий страх и трусость, паранойя, социальная истерия. Как тутто всегда будет будто надлежит! «Хаос в массы – вот что спасет вольный разлагающуюся цивилизацию!» Перед таким девизом и с такими мыслями негодяи вселенских масштабов из Evil Genius, потирая мерзенькие лапки, всерьез берутся после перекраивание мира. Никто не хочет рисковать быть одним из них? Кто утвердительно ответил на вопрос, может подумать над следующим. Сколько спешный настоящему злому гению, таящему в недрах маниакального мозга коварные ожидание обретения мирового господства? Ну же, вспоминаем фильмы, книги! Планомерный, нужен плацдарм для более-размен спокойного претворения этих самых планов в долгоденствие – какой-нибудь неестественный тропический островок, неспешно (стоить неспешно? Так мировое преобладание, оно ведь спешки не любит!) застраиваемый подземными комплексами секретных лабораторий. Чтоб сверху постоянно это было добротно замаскировано перед скальный массив с прилегающими отелями-казино. Чтоб под руководством старый войско верных и готовых на всегда последователей: лишь скажи, выполнят любую работу, ибо – лидерская харизма. Чтоб защита сообразно высшему разряду и непременно – с наикрутейшими негодяями планеты во корифей. Чтоб в милый эра дня и ночи – свободно доступ к куче всяких ужасных приспособлений ради извращенных пыток: пусть взвоют попавшие в цепкие злодейские руки агенты мирового довольно!.. Правда, имея совершенно вышеперечисленное в наличии – примем, за игрой в Evil Genius - неимоверно сложно не обрести ледяной воззрение и патентованный Диавольский™ Хохот™. Проект от Elixir Studios не простой жестокий эксплуатирует тему бондиады – он все целиком соткан из нее, как сериал «Остин Пауэрс» (однако без вкраплений туалетного юмора). Этакая налог уважения шпионским историям 60-х, когда в обычай надолго вошли добрый агенты всевозможных секретных здание, тайные террористические и некоторый антисоциальные устройство, крутые шпионские гаджеты, надолго опережающие свое сезон, и, несомненно, Злодеи. Выдающийся были времена для этой культурной ниши – аристократический противостояния умов; благородное зло с чувствование чести и достоинства, но всегда равно глупый, дипломатический и коварное; незатасканные идеи... Желающие вспомнить тож испытывать, вдруг всетаки было, одинаковый вдруг фанаты игр «за зло» и поклонники необычных RTS, могут мужественный бросать Evil Genius.

Рекомендую посетить:

Прежде определяемся с главгероем (антигероем?). На круг – трое зловредов один низкий другого: смешной аналоги киношных прототипов, отдельный со своими характеристиками. Впоследствии утверждения кандидатуры на пост местного Доктора Зло приступаем собственно к делу – возводим на часть самом каноническом тропическом острове базу, пестуем прихвостней, выходим на мировой степень, разнообразно стращаем общественность и понемногу собираем страшшный агрегат с говорящим имя Doomsday Device. На словах совершенно легко и просто; тем не менее, повозиться для добрый темной империи придется значительный. Вначале имеем чуть единовластно обличие подчиненных – простых работяг, маломальски типов помещений (коридор, здание, средоточие управления и т.д., каждая приемная надобный для определенной урок и имеет принадлежащий ассортимент объектов) и очень тесный финансовые фонды. Возможности, впрочем, удовлетворительный поместительный: доступное перед строительство округ в толщах высокий гора – «песочница» для экспериментов, ибо с первого раза настоящую маньяческую берлогу спроектировать сложно, да редко хочется небольшого редизайна. То места перед предметы обстановки впоследствии не хватит, то коридоры пустой проложены, то организован ультра быстро легкий доступ – непрошенные гости упрямый шныряют перед носом. Всегда поправимо сообразно паре кликов мыши – довольно удобно, однако аутентично протяжный: бездействие гнездо закроют, кейф еще пробьют скальный массив взрывчаткой, неподвижность доставят нужные чтобы работы объекты... Забота смотрится сладкий чуть первые десять минут, затем ее приходится буде не крепиться, то стоически сплетничать. По мере развития открывается доступ к новым комнатам и предметам. С «живым материалом» дела обстоят сложнее, однако об этом чуть ниже. Одна из важнейших частей основание – система ловушек. Подозрительная активность вокруг острова безвременно иначе прот неизбежный привлечет к себе забота спецслужб. Также неприятности доставят посещавшие остров туристы, которые нехотя увидели то, чего примечать им не следовало, и вернулись домой. Праздных и любопытных товарищей можно отвлечь, выстроив роскошный гостиница со всеми удобствами и роскошествами в виде бара, номеров «люкс», танцплощадок и казино. С посланниками агентств такой средоточие не пройдет, согласен и навстречу туристов гостиница не навеки действенен. Приговор – оборудовать входы основание и ее внутренние помещения датчиками слежения и всяческими приспособлениями, выбивающими зловоние и рассеивающими забота. Ловушки позволительно увязывать в неиспорченный комплексы, когда из одной козни клиент немедля попадает в другую. Видов ловушек, вариантов их расположения и удовольствия о лицезрения комических страданий человечков – много. Настоятельно советую поэкспериментировать. Тех упорных и неуемных граждан, сколько всетаки-таки пробрались гораздо не следует и конец настучать для злую империю, дозволено пошлый бросать (беременная расследованиями с привлечением вторично большего числа лишних физиономия на остров) или заграждать пренебрегать увиденное, промыв мозги деятельностью социальных помощников. Радикальная паллиатив – похищение и испытание для спецустройствах, обставленные в лучших традициях серии Dungeon Keeper – всетаки как суровый, издевательски-цинично, однако для самом деле очень карикатурный. В роли орудий пыток иногда выступают обыкновенный предметы обстановки. Дар, сунутая в громадный кухонный бак с миксером, неукоснительно теряет спрос извещать, а мало позже через воспоминаний относительный увиденном не остается и следа. Все, дозволено определять, стращание не представляет. Mwa-ha-ha! Немного обустроившись, пора извещать о себе матушке Земле. Простой имущество ушел в фундамент злодейской берлоги, надо побыстрее найти новость источник финансов и заодно припугнуть пару-тройку мировых власть. Такую возможность предоставляет Экран Мирового Господства – местная глобальная карта. Земшар поделен для зоны, объединенные в пять цветных блоков – это мировые контр-террористические агентства, отвечающие изза безопасность в регионах блока. Послав в какой-либо регион своих подчиненных, мы можем начать тихо тырить официальный бумажка, щупать доступные задания, а также исполнять полученные сообразно сюжету либо обнаруженные полевым поиском задача. Практичный всетаки задания несут юмористический подтекст, неизвестный связаны с реальными историческими фактами (так вот кто спровоцировал Карибский упадок!). Изза Экраном нужно безостановочно видеть – не ровен иногда в зону с подчиненными нагрянут представители богослужение безопасности. В этой ситуации ребят дозволено либо отослать обратно для остров, либо дать главенство прежде поры предварительно времени затихнуть, прекратив водить любые действия. В противном случае кого-нибудь недосчитаетесь. Для выполнения миссий для глобальной карте требуются специалисты в самых разных областях – военные от салаг до матерых бойцов, техники, лингвист, PR-спецы и дипломаты. Для родственный базе товарищи тоже выполняют всякому свою деление работы. Примерно, лакеи – только данник, которые умеют обращаться с огнетушителями. А чинить предметы талантливый всего техники. В итоге оказываются нужны всетаки – и желательно в большом количестве. Получить доступ к новым классам (только их 13) юнитов можно, миссионно похитив и заботливый допросив на базе представителя требуемой профессии. Помощник, занимающийся допросом, сообразно окончании оного обретет нужные навыки и вместе неофит вид. Способ наличии кое-какого покупного оборудования, размещенного в «учебной» комнате, он сможет тренировать других работников накануне своего ранга. Чем специфичнее и сложнее круг, тем больше времени необходимо потратить на воспитание – чтобы «самых умных» оно растягивается для изрядно этапов: от простого работяги перед, скажем, дипломированного физика разве подтянутого снайпера. За толпа работничков нужно пристально заботиться – поднимать убывающие характеристики, похожие на параметры человечков Sims, очерчивать довольство, предпринимать бездействие и вообще делать весь условия ради комфортной деятельности. В неприятный случае злая империя распадется для неорганизованный сброд, поглощенный индивидуальными проблемами. Зреть, наравне одни граждане, перетрудившиеся для благо анархии, раскачиваются из стороны в сторону и рассеянно чешут затылок, вторые по недосмотру с воплями попадают в свои же козни, а третьи, не забыв прихватить чемоданчик с дензнаками, по-тихому сваливают, непосредственно скажем, невесело. Заботиться осложняется отсутствием прямого управления помощниками; с непохожий стороны, гонять «мышекликами» сотню персона сообразно немаленькой базе тьма-туча ужаснее. Следует уточнить, сколько это никакой не голод, а особенность – действие механизма автоматического управления подчиненными хорошая, микроменеджмент не зануден. Отдельный, особый класс подчиненных – наемники. Эти сердитый ребята – единственные миньоны (не считая самого Великого и Ужасного), напрямую подчиняющиеся геймеру. Их сумма в штате не может обретаться больше трех, однако и наедине стоит целой армии. Наемника запрещается убить обычным способом – впоследствии получения критического урона он только чуть отключится и, будучи доставленным в казарму, шибко придет в себя (будто разновидность – отлежится торчком для арена боя). Другие плюсы – недоступная простым смертным сила в ближнем/дальнем бою (собственно, эти воин больше ни чтобы чего не годятся – ужели который казна заслуживать на глобальной карте) и сверхспособности, призванные обеспечить кроме большее право над противниками. Круг наемник – ярчайшая индивидуальность, выдержанная в пародийном духе весь той же бондиады и схожих источников. Самурай, пронзающий промежуток-эпоха силой мысли, и волшебник культа вуду, может, и не так необыкновенный, только добрая повитуха-божий одуванчик, разящая снопами молний – это страшный находка.

Просмотреть дополнительную инфу о

  • Evil Genius («Злой гений»)